Ирина Георгиевна – грамотный, компетентный, творчески работающий учитель, обладающий высоким профессиональным мастерством и культурой. Свою работу строит на идеях гуманистической педагогики с личностно – ориентированным подходом к отбору содержания, методов, форм и приемов воздействия на обучающихся. Отличительная черта учителя – искусство общения с детьми, умение создать психологический режим и рабочий ритм на уроке. Каждый урок учителя – образец, на котором можно поучиться активизации мыслительной деятельности, организации самостоятельной работы, развитию речи обучающихся. Её главный педагогический принцип заключается в том, чтобы помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность и дать почувствовать свою самоценность. Ирина Георгиевна воспитывает в детях желание учиться с интересом. Она старается насытить школьную жизнь своих учеников разнообразной творческой деятельностью, чтобы каждый имел возможность реализовать свои сильные качества. Обучение и воспитание детей строит в условиях активной сенсорно-развивающей среды с использованием разнообразных форм. Анализируя результаты, отслеживая уровни развития обучающихся, своевременно выявляет причины пробелов, находит пути их устранения. Творческая работа учителя даёт определенные результаты. Её ученики показывают умения давать грамотно творческие обоснования, отстаивать свои способы решения, владеют приемами самоконтроля, обладают прочными знаниями. Качество знаний её учеников на протяжении многих лет остается стабильно высоким: от 70 до 80%. Ирина Георгиевна тесно сотрудничает с родителями по различным направлениям. Успешно организует совместную деятельность детей и взрослых. Умело регулирует межличностные отношения между детьми, содействует общему благоприятному психологическому климату в коллективе. Ирина Георгиевна – добросовестный, ответственный, принципиальный педагог. |