Буйвол Ольга Анатольевна

Моё кредо:

«Из всех наук, которые должен знать человек, главнейшая есть наука о том, как жить, делая как можно меньше зла и как можно больше добра».

Л. Толстой

 

 

Основные задачи индивидуальной профессиональной деятельности:

повышение профессионального мастерства

 

Краткая трудовая биография

 

ФИО                   Буйвол Ольга Анатольевна

Место учебы               Биробиджанское педагогическое училище 1992 г.

Биробиджанский государственный педагогический институт 1997 г.

Специальность           Педагогика и методика начального образования

Квалификация          учитель начальных классов

Амурский государственный университет 2009 г. /квалификация – экономист

Место работы    МОУ «Начальная общеобразовательная школа № 14»

учитель начальных классов с 1992 г.

Трудовой и педагогический стаж работы с 1992 г.

Повышение квалификации

2003 г. курсы по программе «Интернет – технологии для учителя предметника» в объеме 80 часов /удостоверение № 14 от 07.06.2003 г./

2004 г. курсы руководителей методического объединения учителей при ОИУУ по специализации «методист-организатор образования» в объеме 40 часов

/удостоверение № 8 от 18.04.2004 г./

2007 г. обучение на семинаре по теме: «Учебно-методический комплект «Гармония» для начальной школы. Концептуальные положения и методика преподавания по 24 часовой программе при Хабаровском краевом ИППК ПК /справка от 07.11.2007г.

2008 г. курсы по программе «Деятельность РМО/ГМО в условиях модернизации регионального образования» в объеме 72 часов по специализации «Методист – организатор образования» при ОИУУ

/удостоверение №12 от 11.10.2008 г./

2008 г. курсы по теме: Инновационные педагогические технологии в современной начальной школе в объеме 72 часов при Амурском областном институте повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров

/удостоверение № 39583 от 11.11.2008 г./

2010 г. Курсы по теме: Основы религиозных культур и светской этики в объеме 72 часов при ФГОУ «Академия повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования» г.Москва /удостоверение № 250 от 22.01.2010 г./

Аттестационная категория

Первая квалификационная категория с 28.01.2005г. по 28.01.2010г. — приказ № 24 от 02.02.2005 г.

Высшая квалификационная категория с 30.11.2006 г. по 30.11.2009г. — приказ Комитета образования ЕАО № 374 от 01.12.2006г.

Высшая квалификационная категория с 25.11.2009 г. по 25.11.2014г. — приказ Комитета образования ЕАО № 734 от 01.12.2009г.

Конкурсы

Всероссийский конкурс «Педагогические инновации» 2006 г.

/Диплом 2 степени лауреата конкурса «Педагогические инновации» 2006 г.

Приоритетный национальный проект «Образование» 2006 г.

/Почетная грамота Министерства образования и науки РФ 2006 г.

Всероссийский фестиваль «Открытый урок» 2008 – 2009 гг. /Диплом и сертификат

Всероссийский фестиваль «Открытый урок» 2009 – 2010 гг. /Диплом и сертификат

 

Печатные работы

Интегрированная программа «Русский язык» 2 класс со здоровьесберегающим компонентом. Сборник «Здоровьесберегающая деятельность общеобразовательной школы. Опыт. Проблемы». Методическое пособие. – Биробиджан, ОблИУУ, 2004 г.

Журнал «Начальная школа» 2005г. № 6 с.83

Сборник «Использование мультимедийных средств в учебно-воспитательном процессе начальной школы: Из опыта работы Буйвол О.А.» – Биробиджан: ОблИУУ, 2009.

СМИ сайт «Завуч-инфо» 2009 – 2010 гг./свидетельство о публикации/

Брошюры из опыта работы:

«Некоторые методические подходы к решению задач», 2008г. — МОУ «Начальная общеобразовательная школа № 14».

«Обучение в условиях сенсорно-развивающей среды», 2008г. — МОУ «Начальная общеобразовательная школа № 14».

В окно класса заглядывают лучи яркого солнца. Девчонки и мальчишки протягивают к светилу руки, их глаза при этом наполняются радостью и блестят как-то по-особому. А учитель обращается к маленьким подопечным с такими словами: «Улыбнитесь друг другу! Впитайте в себя солнечную энергию!»

Именно с такого отлично заряжающего энергией упражнения начинает обычно свои уроки в биробиджанской начальной школе №14 Ольга Анатольевна Буйвол. Здесь она работает с самого дня открытия школы, с 1992 года. Пришла она сюда робкой девушкой, выпускницей педучилища, позже окончила вуз. Постепенно к молодой учительнице приходил опыт, она постигала  многочисленные тонкости профессии. Однако для нее стало почти неожиданностью, когда она вошла в пятерку учителей областного центра, ставших победителями престижного президентского конкурса в рамках приоритетного национального проекта «Качественное образование». Ведь столько было претендентов в областном центре с большим опытом работы, чем у нее. И, тем не менее, высокая оценка труда Ольги Анатольевны, конечно, не случайна.

Ольга Анатольевна – автор собственной интегрированной программы «Русский язык со здоровьесберегающим компонен­том». К слову сказать, в четырнадцатой школе здоровьесберегающие технологии внедряются активно. Среди первоклашек, к сожалению, очень мал процент абсолютно здоровых детей, поэтому и решила учи­тель-новатор разработать оригинальную методику с целью помочь ребятишкам. Представьте себе такую картину: школьники выходят к доске, где расположены различные учебные, материалы, над ней можно увидеть правила и таблицы, А затем выбегают в коридор, где в простенках они тоже видят наглядные пособия. Следовательно, урок продолжается и здесь.

Не возбраняется во время занятий подойти к окну (учитель это только приветствует), посмотреть на окружающий пейзаж, тем временем глаза ребенка отдохнули и можно продолжать осваивать новый материал. В какой-то момент урока звучит ритмичная музыка, и дети начинают выполнять различные танцевальные движения. Кто как может, профессионализма здесь вовсе и не требуется. Уче­ники с удовольствием занимаются такой веселой гимнастикой. В результате все отдохнули и снова продолжают, что называется, «грызть гранит науки». Отметим, что Ольга Анатольевна довольна результатами использования собственной программы. Оно и понятно: ее питомцы меньше стали страдать от простуды, редко когда пропускают занятия. А это, согласитесь, для освоения непростой школьной программы условие едва ли не первостепенное.

Недаром педагог-новатор сумела добиться большого успеха. Представив программу на Всероссийский открытый конкурс «Педагогические инновации-2006», Ольга Анатольевна завоевала диплом второй степени и стала лауреатом престижного состязания учителей страны.

Педагог-новатор считает, что в результате использования инновационных технологий ребята стали учиться гораздо лучше, качество знаний повысилось.

Еще одно из направлений в работе героини нашего рассказа – работа с одаренными детьми. А таких в четырнадцатой немало. Именно для них О.А. Буйвол проводит занятия по математике. Юные дарования узнают об истории создания древнерусских рукописей по математике, кроме того, учатся доказывать и рассуждать логически. На занятиях учительница использует как групповую, так и индивидуальную формы работы. И, конечно, не забывает о необходимых здоровьесберегающих технологиях. Ведь так детям и учиться гораздо интереснее, и организм от перенапряжения не страдает. Подопечные О.А. Буйвол выходят с занятий не уставшими, а полными сил и энергии. Постигать сложную математическую науку для них – истинное удовольствие. Ищущий наставник растит действительно мыслящих, талантливых людей. В каждом из четырех ее выпусков есть победители городских математических олимпиад.

…Прозвенел звонок. Снова закружила пестрая карусель школьных будней. Ольга Анатольевна каждое утро будет спешить в класс, чтобы открыть мальчикам и девочкам что-то для них новое и постараться сформировать в каждом из них характер настоящей личности.

(Ольга Алебастрова, газета МИГ №35, 31 августа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь − 2 =